Идет загрузка / Download...

Брачный контракт

Брачный контракт

Сообщение Lancelot » 01 дек 2014, 16:19

Совместимы ли настоящая любовь и брачный контракт?

Это - один из наиболее трудных вопросов, который мне когда-либо задавали, и это - не потому что я не являюсь адвокатом. Это трудно, потому что мое личное мнение о добрачных соглашениях отличается от общих критериев отношений при настоящей любви. Добрачное соглашение или брачный договор - это юридический контракт, в который вступают до брака или гражданского союза, который, как правило, определяет в общих чертах распределение имущества в случае развода. Цивилизованные правительства со времени первых владык признали определенные права и привилегии, связанные с торжественным провозглашенным союзом включая права общей собственности. Фактически, главная причина для публичного объявления союза через брачный договор исторически состояла в том, чтобы государство и все остальные могли по закону признать и поддержать эти имущественные права.

Заключение брачного контракта в браке

Истинно любовная связь требует только, чтобы оба партнера были честны, открыты и чисты по любому разумному вопросу обсуждения. В этом случае, да, у Вас могут быть настоящая любовь и брачный договор. Возможно наступление определенного стечения обстоятельств, где брачный договор мог бы иметь смысл.
Как пример, третья сторона управляет рассматриваемым богатством и нуждается в соглашении. Если партнеры обсуждают добрачное соглашение предварительно, все подготовленное адвокатами содержание раскрыто и понятно, и оба любовных партнера признают соглашение равноправным и выгодным, то нет противопоказания к истинно-любовным отношениям. К сожалению, мое личное мнение, когда дело доходит до брачного договора, истинной любви не существует.